суббота, 5 ноября 2011 г.

МЫСЛИ ВСЛУХ. КРАТКАЯ ЗАМЕТКА О СМИ

   Сегодня писал статью по теме УКРАИНА И ЕС и понял одну простую вещь - мой блог это средство массовой информации (СМИ). Т.е., если раньше в качестве СМИ мною воспринимались газеты, журналы, телевидение, радио, новостные ресурсы в интернете, то теперь дошло, что любой, абсолютно любой ресурс в сети - это СМИ.
   Написать мне в такие СМИ, как газеты и журналы было, в принципе, доступно, но хлопотно. И поэтому я этим не занимался. Попасть на телевидение - из области мечтаний.
   Теперь у меня есть мой личный блог и я могу писать в нем все, что захочу (учитывая, естественно, ограничения Google)! Осознание этого окрыляет и поднимает над окружающей действительностью. И еще повышает собственную самооценку (которая и так, впрочем, не занижена).

Комментариев нет:

Отправить комментарий